Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта. 2-е издание, переработанное. Отв. ред. Короткова Е.В. - Фото 1
Арт: 10528406

Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта. 2-е издание, переработанное. Отв. ред. Короткова Е.В.

Без скидок
803 ₽
В корзинеПерейти
На складе 8 шт.
803 ₽ / Опт
Доступно в кредит или в рассрочку
Характеристики
  • Торговая марка Международные отношения
  • Артикул 10528406
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • ISBN 978-5-7133-1764-5
  • Описание
  • Характеристики

Во втором издании монографии рассматриваются возможности формирования имиджевой стратегии России с учетом национального и зарубежного опыта в условиях трансформации миропорядка. Представлены современные технологии национального брендинга, оценивается опыт ребрендинга ряда государств (Германии, США, Великобритании, Франции, Швейцарии, Италии, Индии и др.) в контексте проблемы национального и универсального. Разработан стратегический подход к формированию современного имиджа России: определены основные цели и перспективы имиджевой политики, сформулирована базовая идея нового имиджа, его основные коммуникаторы и инструментарий.

Монография представляет интерес для специалистов в сфере международных отношений, управления и связей с общественностью, а также для руководителей всех уровней.

Общие

  • Торговая марка Международные отношения
  • Артикул 10528406
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • ISBN 978-5-7133-1764-5

Упаковка и фасовка

  • Фасовка по 1 шт.
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 22 см х 14 см х 2 см

Габариты и вес

  • Размер (Длина × Ширина × Высота) 22 см х 14 см х 2 см
  • Вес брутто 451 г

Основные

  • Автор Коллектив авторов

Особенности

  • Количество страниц 296
  • Год издания 2024
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Отзывы (0)
  • Вопросы (0)
Отзывов о товаре ещё нет — ваш может стать первым