Настольная экономическая игра Монополия «Магические приключения» - Фото 1
Настольная экономическая игра Монополия «Магические приключения» - Фото 2
Настольная экономическая игра Монополия «Магические приключения» - Фото 3
Настольная экономическая игра Монополия «Магические приключения» - Фото 4
Настольная экономическая игра Монополия «Магические приключения» - Фото 5
Настольная экономическая игра Монополия «Магические приключения» - Фото 6
Настольная экономическая игра Монополия «Магические приключения» - Фото 7
Настольная экономическая игра Монополия «Магические приключения» - Фото 8
Настольная экономическая игра Монополия «Магические приключения» - Фото 9
Настольная экономическая игра Монополия «Магические приключения» - Фото 10
Настольная экономическая игра Монополия «Магические приключения» - Фото 11
Настольная экономическая игра Монополия «Магические приключения» - Фото 12
Настольная экономическая игра Монополия «Магические приключения» - Фото 13
Настольная экономическая игра Монополия «Магические приключения» - Фото 14
Настольная экономическая игра Монополия «Магические приключения» - Фото 1
Арт: 4505535

Настольная экономическая игра Монополия «Магические приключения»

Варианты (2)

779 ₽
В корзинеПерейти
590 ₽ / Опт «Детские товары»
Доступно в кредит или в рассрочку
Характеристики
Следите за новинками и акциями в VK @lasigraskids!
Следите за новинками и акциями в VK @sima_toys!
Товар участвует в акции Стойка «ЛАС ИГРАС Kids» в подарок
  • Описание
  • Характеристики
  • Документы

Станьте великим магом и получите как можно больше наград. Проиграет тот, у кого закончатся деньги и награды.

Подготовка к игре

Каждый участник игры выбирает себе фишку-самолёт любимого цвета и ставит её на клетку «Старт». Маленькие фишки того же цвета также нужно взять в свой запас.

Перед началом игры каждому участнику выдаются денежные купюры:

  • 9 купюр номиналом 100;
  • 4 купюры номиналом 200;
  • 1 купюра номиналом 500.

Важно остальные деньги положить в большие отсеки на игровом поле. 1 из игроков берёт на себя роль Волшебного Банкира и в процессе игры отвечает за деньги.

Каждый игрок может выбрать отсек для хранения личного банка. Чтобы не перепутать банки игроков, можно положить маленькую фишку своего цвета в отсек.

Как играть

Когда все фишки-самолёты на клетке «Старт» — игра начинается. 1-й игрок крутит стрелку рулетки № 1 и ходит на то количество полей, которое соответствует выпавшей цифре.

Если фишка попала на следующие поля:

  • «Награда». Игрок может приобрести её, заплатив указанную сумму. После нужно поставить свою маленькую фишку на приобретённую ячейку.
  • «Заплати» или «получи». Заплатить за ту или иную услугу в Волшебный Банк и получить её там же.
  • «Крути рулетку». Нужно вращать стрелку на рулетке № 2 и выполнить то, что она указала.
  • «Вернись на клетку Старт». Нужно вернуться в начало игры.
  • «Магический шкаф». Игроку крупно не повезло и нужно вращать рулетку № 1, но смотреть на результат внешнего поля. Если волшебство удалось то, игрок обходится штрафом в размере 30, а в свой следующий ход может ходить снова. Если волшебство не удалось, то игрок платит 30, но в свой следующий ход снова крутит рулетку.
  • «Колесо фортуны». Игрок, чья фишка встала на этот сектор, приглашает любого действующего игрока проверить свои волшебные способности. Они по очереди крутят рулетку № 1. Чья цифра больше, тот и платит своему оппоненту 20.
  • «Ходи дважды». В свой ход игрок может сделать 2 хода подряд.

После того, как 1-й игрок сделал свой первый ход, в игру вступает следующий игрок. И действует по тем же правилам.

Если фишка игрока остановилась на Награде, которую приобрёл другой игрок, то он должен заплатить ему ту сумму, которая указана на ячейке в графе Сумма.

Каждый раз, как только игрок проходит через клетку «Старт» или возвращается на неё с клетки «Вернись», он получает из Волшебного Банка 200. Кроме 1-го хода.

Начиная со 2-го круга игрок может увеличить значимость своей Награды. Если он повторно встал на клетку со своей наградой, то может внести доплату в общий Волшебный Банк и построить там дом. Для этого маленькую фишку нужно заменить на домик того же цвета. После этого другой игрок, вставший на клетку с домом, будет платить большую сумму.

Полезно

На 2-й стороне поля есть ячейки. Каждый игрок перед началом игры может выбрать для себя дорожку и дублировать маленькими фишками свои награды. Это даёт наглядное понимание приобретённых наград, а в конце игры это ускоряет процесс определения победителя.

Вот так ситуация

  • Каждый игрок может увеличить ценность не более 5 своих наград. То есть поставить свои домики.
  • Если у игрока закончились деньги, он может начать продавать свои награды. В общий Волшебный Банк — за половину рыночной цены. Другому игроку — по договорённости.
  • Также можно брать займы: в общем Волшебном Банке — сумму не более половины стоимости своих наград. У других игроков — по договорённости.

Выигрывает тот, у кого больше всех наград и денег!

Комплектация

  • Игровое поле: 19 × 18,5 см.
  • Поле под фишки: 25 × 19 см.
  • Фишки: 0,5 × 0,5 × 1,3 см.
  • Домики: 1,3 × 1 × 1,3 см.
  • Рулетка: 6,5 × 6,5 см.
  • Купюры: 6,5 × 2,5 см.

Общие

Упаковка и фасовка

  • В боксе 24 шт.
  • Фасовка по 1 шт.
  • Индивидуальная упаковка Картонная коробка
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 26 см х 4,5 см х 20,5 см

Габариты и вес

  • Размер (Длина × Ширина × Высота) 26,1 см х 20 см х 4,3 см
  • Вес брутто 417 г

Особенности

  • Возраст От 3 лет
  • Количество игроков 2 - 4, 2 - 4 игрока, 2 игрока
  • Время игры Не ограничено
  • Жанр игры Экономическая
  • Отзывы (3)
  • Вопросы (0)
  • Покупала в подарок. На вид качественно сделана.
    Студеникина Ирина
    , 28 февраля 2023
    Отзыв полезен?
    0
    0
  • Варианты: Money Polys магические приключения
    Очень крутая игра. Приехали гости и играли детьми и взрослым! Рекомендуем если нечем заняться вечером
    Аноним
    , 13 февраля 2022
    Отзыв полезен?
    0
    0
5,0
5
4
3
2
1
100%
0%
0%
0%
0%