Возьмите ваши волшебные палочки, наденьте остроконечные шляпы, плавно взмахните рукой и произнесите заклинание… Что значит, забыли какое?! Неудачное заклинание, между прочим, лишает жизни! Правда, у вас как у волшебника жизнь не одна — их целых шесть! Но всё равно досадно.
С настольной игрой «Абрака…Что?» вы ощутите в себе магические силы, запустите в соперников пару огненных шаров, призовёте гром и молнию или вызовете древнего дракона. Забавная и яркая игра на дедукцию, в которой успех ваших заклинаний будет напрямую зависеть от внимательности и логики.
Кому подойдёт эта игра?
- Юным магам, которые хотят разучить несколько новых заклинаний.
- Поклонникам логики и дедукции.
- Тем, кто любит, чтобы за игровым столом было весело.
- Всей семье. Игра понравится детям и взрослым.
Как играть?
- В начале игры перед участниками располагают по 5 камней заклинаний (картинкой в сторону стола так, чтобы каждый видел заклинания на камнях у соперников и не видел свои). Первый игрок внимательно изучает камни соперников, а затем произносит название заклинания.
- В случае, если произнесённого заклинания среди камней игрока не оказалось, он теряет одну жизнь и ход переходит к следующему участнику.
- Если же такое заклинание среди его камней есть, игрок справа берёт у него соответствующий камень и ставит на игровое поле. Затем срабатывает эффект от произнесённого заклинания.
- Первый игрок решает, закончить свой ход или сотворить следующее заклинание. Но следующее заклинание должно быть того же уровня или выше, чем предыдущее, в противном случае активный игрок теряет одну жизнь и передаёт ход дальше.
- Победителем становится участник, первым избавившийся от всех своих камней заклинаний.
Необычная игровая механика делает «Абрака… Что?» замечательным вариантом для развлечения как в кругу семьи, так и с друзьями. Каждая партия тренирует внимание, логику и развивает интуицию.