Саморазрушительные привычки хороших компаний и как избавиться от них - Фото 1
Арт: 5319751

Саморазрушительные привычки хороших компаний и как избавиться от них

Без скидок
936 ₽
В корзинеПерейти
936 ₽ / Опт
Доступно в кредит или в рассрочку
Характеристики
  • Описание
  • Характеристики

На пути к успеху многие компании приобретают массу вредных привычек, то есть вырабатывают для себя определенные стереотипы поведения, которые в итоге оказываются губительными для них. Тем не менее эти разрушительные привычки можно победить и вернуться на путь здорового корпоративного существования. В этой книге описываются семь таких деструктивных или разрушительных привычек: отрицание, высокомерие, самоуспокоенность, зависимость от компетенции, конкурентная миопия, территориальный импульс, гигантомания.

В каждом конкретном случае автор предлагает чёткие стратегии, которые помогут эти привычки преодолеть, а также профилактические меры, чтобы избежать печальной участи некоторых успешных компаний, потерпевших поражение.

Общие

Упаковка и фасовка

  • Фасовка по 1 шт.
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 25 см х 20 см х 4 см

Габариты и вес

  • Вес брутто 460 г

Основные

  • Автор Шет Джагдиш

Особенности

  • Набор Нет
  • Количество страниц 320
  • Год издания 2012
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Тематика книги Менеджмент управления предприятием
  • Отзывы (0)
  • Вопросы (0)
Отзывов о товаре ещё нет — ваш может стать первым