Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании и внедрении инноваций. Нормалия Кумер - Фото 1
Арт: 5325211

Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании и внедрении инноваций. Нормалия Кумер

Без скидок
1 834 ₽
В корзинеПерейти
На складе 3 шт.
1 834 ₽ / Опт
Доступно в кредит или в рассрочку
Характеристики
  • Торговая марка Претекст
  • Артикул 5325211
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • ISBN 978-5-98995-028-7
  • Описание
  • Характеристики

Переход мировых компаний к корпоративному маркетингу, по мнению автора книги, требует осуществления ими основных преобразований в этой области. Эти преобразования, подробно рассмотренные в настоящей книге, особенно актуальны для российских компаний, которым они помогут разработать конкурентные стратегии.

Книга предназначена для специалистов в области маркетинга и руководителей компаний.

Общие

  • Торговая марка Претекст
  • Артикул 5325211
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • ISBN 978-5-98995-028-7

Упаковка и фасовка

  • Фасовка по 1 шт.
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 25 см х 20 см х 4 см

Габариты и вес

  • Вес брутто 552 г

Основные

  • Редактор Белова М., Заведеева В.
  • Автор Кумар Нирмалия
  • Переводчик Нестеров А.

Особенности

  • Набор Нет
  • Количество страниц 342
  • Год издания 2008
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Тематика книги Маркетинг
  • Отзывы (0)
  • Вопросы (0)
Отзывов о товаре ещё нет — ваш может стать первым