Эффект ореола…и другие восемь иллюзий, вводящие менеджеров в заблуждение. Розенцвейг Ф. - Фото 1
Арт: 5329397

Эффект ореола…и другие восемь иллюзий, вводящие менеджеров в заблуждение. Розенцвейг Ф.

Без скидок
773 ₽
В корзинеПерейти
На складе 6 шт.
773 ₽ / Опт
Доступно в кредит или в рассрочку
Характеристики
  • Торговая марка BestBusinessBooks
  • Артикул 5329397
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • ISBN 978-5-91171-009-5
  • Описание
  • Характеристики

То, что мы думаем о бизнесе в немалой степени подвержено влиянию иллюзий -логических ошибок и ложных суждений, искажающих наши представления об истинных причинах результатов деятельности компаний. В своей замечательной, необычной книге Фил Розенцвейг разоблачает самые распространённые иллюзии делового мира. Во власти этих иллюзий находятся деловая пресса и академические исследования, а также многие бестселлеры, обещающие раскрыть секреты успеха и указать путь к величию. Авторы этих книг представляют дело так, будто опираются на глубокие размышления, а сами по большей части потчуют нас красивыми историями. Они успокаивают и воодушевляют, но вместе с тем обманывают менеджеров насчёт истинной природы успеха в бизнесе.

Самое вездесущее заблуждение - эффект ореола. Когда продажи и прибыли компании растут, мы говорим, что у неё блестящая стратегия, дальновидный лидер, способные сотрудники и великолепная корпоративная культура. Когда показатели ухудшаются, мы решаем, что у компании ошибочная стратегия, самодовольные руководители и застойная культура. На самом же деле мало что изменилось -результаты компании создают ореол, в свете которого мы воспринимаем стратегию, лидерство, персонал, культуру и многое другое.

Основываясь на примерах ведущих компаний, таких как Cisco Systems, IBM, Nokia и ABB, Розенцвейг показывает, насколько распространён эффект ореола и как он подрывает полезность деловых бестселлеров, таких как «Построенные навечно», «В поисках совершенства» и «От хорошего к великому».

Общие

  • Торговая марка BestBusinessBooks
  • Артикул 5329397
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • ISBN 978-5-91171-009-5

Упаковка и фасовка

  • Фасовка по 1 шт.
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 25 см х 20 см х 3 см

Габариты и вес

  • Вес брутто 398 г

Основные

  • Редактор Быкова Ю. И.
  • Автор Розенцвейг Фил
  • Переводчик Исрафилов Ф. А.

Особенности

  • Набор Нет
  • Количество страниц 250
  • Год издания 2008
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Тематика книги Менеджмент управления предприятием
  • Отзывы (0)
  • Вопросы (0)
Отзывов о товаре ещё нет — ваш может стать первым