Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: Учебное пособие. 5-е издание, стер. Шарков Ф. И. - Фото 1
Арт: 5343879

Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: Учебное пособие. 5-е издание, стер. Шарков Ф. И.

Без скидок
475 ₽
В корзинеПерейти
На складе 1 шт.
475 ₽ / Опт
Доступно в кредит или в рассрочку
Характеристики
  • Торговая марка Дашков и К
  • Артикул 5343879
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • ISBN 978-5-394-03640-8
  • Описание
  • Характеристики

В книге сделана попытка систематизировать все основные структурные составляющие нематериального актива организации путем введения в оборот понятия «гудвилл» в его расширительном использовании. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд организации рассматриваются как константы гудвилла.

Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Социология», аспирантов и преподавателей вузов.

Общие

  • Торговая марка Дашков и К
  • Артикул 5343879
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • ISBN 978-5-394-03640-8

Упаковка и фасовка

  • Фасовка по 1 шт.
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 25 см х 20 см х 3 см

Габариты и вес

  • Вес брутто 371 г

Основные

  • Автор Шарков Феликс Изосимович

Особенности

  • Набор Нет
  • Количество страниц 270
  • Год издания 2020
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Тип бумаги Офсетная
  • Тематика книги Управление персоналом
  • Отзывы (0)
  • Вопросы (0)
Отзывов о товаре ещё нет — ваш может стать первым