Проблемы конструирования идентичности россиян в дискурсе СМИ под влиянием концепта «информационная война» - Фото 1
Арт: 5528229

Проблемы конструирования идентичности россиян в дискурсе СМИ под влиянием концепта «информационная война»

Без скидок
505 ₽
В корзинеПерейти
На складе 50 шт.
505 ₽ / Опт
Доступно в кредит или в рассрочку
Характеристики
  • Торговая марка Кабинетный ученый
  • Артикул 5528229
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • ISBN 978-5-7584-0236-8
  • Описание
  • Характеристики

В коллективной монографии идентичность рассматривается как дискурсивный феномен, который не обладает статичностью и конструируется различными практиками идентификации. Применение методов критического дискурс-анализа к текстам СМИ, исследование практик идентификации россиян / России позволяет показать ведущие тематические направления идентификации в современном журналистском дискурсе. Особое внимание уделено дискурсивному концепту «информационная война», выявлены парадоксы его функционирования и осмыслен его мобилизационный потенциал для идентификации россиян. Исследование выполнено на материале текстов российских СМИ 2012-2017 гг.

Монография представляет интерес для специалистов в области лингвистики дискурса, политологии, социологии и смежных гуманитарных дисциплин, будет полезна журналистам-практикам, а также преподавателям, студентам и аспирантам факультетов журналистики.

Общие

  • Торговая марка Кабинетный ученый
  • Артикул 5528229
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • ISBN 978-5-7584-0236-8

Упаковка и фасовка

  • Фасовка по 1 шт.
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 23 см х 15 см х 2 см

Габариты и вес

  • Вес брутто 350 г

Основные

  • Автор Асташова Ольга Игоревна, Булатова Элина Валерьевна, Енина Лидия Владимировна

Особенности

  • Набор Нет
  • Количество страниц 196
  • Год издания 2017
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Тематика книги Гуманитарные науки
  • Отзывы (0)
  • Вопросы (0)
Отзывов о товаре ещё нет — ваш может стать первым