Несокрушимые. Почему компании ставят все на клиентский сервис и процветают. Шоул Дж. - Фото 1
Арт: 7022200

Несокрушимые. Почему компании ставят все на клиентский сервис и процветают. Шоул Дж.

Без скидок
1 550 ₽
В корзинеПерейти
На складе 9 шт.
1 550 ₽ / Опт
Доступно в кредит или в рассрочку
Характеристики
  • Описание
  • Характеристики

Клиентский сервис - не приятная прихоть, а вневременной фактор, непосредственно влияющий на финансовые показатели бизнеса. Джон Шоул, всемирно признанный гуру в области культуры клиентского сервиса, годами наблюдает за многими крупными компаниями и демонстрирует, как менялась стоимость их акций в зависимости от того, придерживались ли они стратегии первоклассного сервиса или уклонялись от нее в сторону. Спойлер: стоило им выбрать другие приоритеты - их акции теряли в цене. Автор рассказывает, как сделать превосходный клиентский сервис несокрушимым стержнем всей корпоративной культуры компании - от топ-менеджмента до рядовых сотрудников, чтобы его качество не зависело ни от смены руководства, ни от рыночной ситуации. Книга содержит множество ярких примеров и кейсов из практики компаний, которые стали несокрушимыми и добились потрясающих успехов, либо сошли с этого пути и быстро утратили лидирующие позиции на рынке. А какой путь выберет ваша компания?

Общие

Упаковка и фасовка

  • Фасовка по 1 шт.
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 25 см х 17 см х 2 см

Габариты и вес

  • Вес брутто 403 г

Основные

  • Автор Шоул Джон
  • Переводчик Жукова Ю.

Особенности

  • Набор Нет
  • Возраст От 16 лет
  • Количество страниц 168
  • Год издания 2021
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Тематика книги Продажи
  • Отзывы (0)
  • Вопросы (0)
Отзывов о товаре ещё нет — ваш может стать первым