Маркетинг. 16-е издание. Барышев А.Ф. - Фото 1
Арт: 9276824

Маркетинг. 16-е издание. Барышев А.Ф.

Без скидок
1 775 ₽
В корзинеПерейти
На складе 2 шт.
Доступно в кредит или в рассрочку
Характеристики
  • Описание
  • Характеристики

Учебное пособие подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности «Коммерция (по отраслям)». Учебное издание предназначено для изучения междисциплинарного курса «Маркетинг» профессионального модуля «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности».

Изложены основные понятия и функции маркетинга в деятельности производственных и посреднических фирм в современных условиях развития российской социально-экономической системы. Рассмотрены основные методы и средства комплексного исследования рынка и потребительского спроса. Освещены вопросы формирования конкурентоспособного товарного ассортимента, политики ценообразования и стимулирования сбыта. Представлена методология составления плана маркетинга как важного инструмента достижения поставленных фирмой стратегических целей. Приведены примеры, иллюстрирующие эффективное применение маркетинга в различных областях деятельности человека.

Для студентов учреждений среднего профессионального образования.

Общие

Упаковка и фасовка

  • Фасовка по 1 шт.
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 22 см х 14 см х 2 см

Габариты и вес

  • Вес брутто 309 г

Основные

  • Автор Барышев Александр Федорович

Особенности

  • Возраст От 12 лет
  • Количество страниц 224
  • Год издания 2021
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Вид Маркетинг
  • Отзывы (0)
  • Вопросы (0)
Отзывов о товаре ещё нет — ваш может стать первым