Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии. М.К. К. - Фото 1
Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии. М.К. К. - Фото 2
Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии. М.К. К. - Фото 1
Арт: 9405978

Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии. М.К. К.

Без скидок
131 ₽
В корзинеПерейти
126 ₽ / Опт
Доступно в кредит или в рассрочку
Характеристики
  • Описание
  • Характеристики
  • Документы

Восторг, любопытство, зависть, страх и даже отвращение — этими чувствами, а вовсе не разумом руководствуется человек, совершая покупку.

Кайл М.К. — американский эксперт по эмоциональному интеллекту — изучил успех таких компаний, как Disney, Apple или Starbucks, и выстроил собственный подход к сердцу и кошельку клиента. И назвал его «Экономикой эмоций».

Суть проста: хотите влюбить людей в себя, свой продукт или компанию — приправляйте густым соусом точно подобранных эмоций любую грамотно просчитанную стратегию. Все, кто только начинает свою карьеру, а также владельцы малого бизнеса, фрилансеры и руководители крупных компаний узнают из книги «Между хейтом и хайпом», как зарабатывать на любви и ненависти, умилении и отвращении.

Общие

Упаковка и фасовка

  • Фасовка по 1 шт.
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 21,4 см х 15 см х 1,91 см

Габариты и вес

  • Вес брутто 389 г

Особенности

  • Возраст От 12 лет
  • Количество страниц 240
  • Год издания 2022
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Тематика книги Психология бизнеса
  • Отзывы (0)
  • Вопросы (0)
Отзывов о товаре ещё нет — ваш может стать первым