Проблемы с товаром, возврат

Правила возврата брака

Составьте претензию в личном кабинете. Мы рассмотрим обращение, и в случае брака вернём деньги.

Срок рассмотрения претензии — 5 рабочих дней. Если потребуется больше времени, мы отправим дополнительное уведомление.

Если вы оплачивали заказ картой на сайте, мы вернём средства на эту карту после положительного решения по претензии. Если оплата была осуществлена другим способом, воспользуйтесь сервисом возврата через личный кабинет.

Вернуть товар можно в течение 1 месяца после положительного решения по претензии. Сделайте это через курьера при следующем заказе или по адресу: г. Екатеринбург, ул. Черняховского, 86/9, ворота № 52.

Режим работы: с понедельника по пятницу — с 10:00 до 17:30, в субботу — с 09:00 до 14:00, в воскресенье — выходной.

Схема проезда к воротам № 52.

Сроки подачи претензии для заказов, полученных адресной доставкой

  1. При обнаружении явного брака — в течение 3 рабочих дней с момента получения товара.
  2. При обнаружении скрытого брака — в течение 3 месяцев с момента получения товара.
  3. При расхождениях по количеству — в течение 3 рабочих дней с момента получения товара.

Составляя заявку на возврат, рекомендуем ещё раз проверить артикулы товаров, их количество и номер накладной. Если вы найдёте расхождения, сообщите на почту pretenzii@sima-land.ru.

Сроки подачи претензии для заказов, полученных в ПВЗ

Забирая заказ в ПВЗ, проверьте количество и комплектацию товаров, а также их внешний вид и соответствие надлежащему качеству. После приёмки товаров не принимаются претензии по явным повреждениям и несоответствию количества товаров заказанным.

При обнаружении явного брака, подайте претензию сразу при получении.

При обнаружении скрытого брака — в течение 3 месяцев с момента получения товара.

Сроки подачи претензии для заказов, полученных курьерской службой

При любых претензиях к качеству и количеству товара — составьте обращение в день вручения посылки.

Чтобы ускорить решение по претензии, просим придерживаться следующих правил.

1

Службы Яндекс Доставка, 5Post, DPD — вскройте посылку сразу при получении.

При выявлении брака сделайте фотографии:

  • заказа в месте вручения;
  • упаковки, в которой приехал груз;
  • расположения груза в основной коробке.
2

СДЭК — вскройте посылку сразу при получении.

При выявлении брака сделайте фотографии:

  • заказа в месте вручения;
  • упаковки, в которой приехал груз;
  • расположения груза в основной коробке.

В документе о получении груза в СДЭК укажите информацию о товарах ненадлежащего качества или повреждениях коробки.

3

Почта России — при адресной доставке, вскройте посылку сразу при получении. Если обнаружен брак, составьте акт в отделении почты.

Если вы получали заказ в отделении и обнаружили явные повреждения на упаковке или у товаров, уведомьте сотрудников почты. Сделайте фото на месте и составьте акт с сотрудниками почты.

Остались вопросы? Обращайтесь в отдел контроля качества, мы всё решим.

Товар не пришёл / в заказе были лишние товары

Заказ не пришёл

Если вы не получили заказ в указанный срок, проверьте в личном кабинете актуальную дату доставки, возможно она изменилась. Если вы выбрали способ доставки «Самовывоз из пункта выдачи заказов», дождитесь смс о поступлении.

Статьи по теме: Где мой заказ.

Пришли не все товары

Если вам не доставили один или несколько товаров — проверьте, есть ли они в списке товаров в заказе. Если товар в заказе есть, но фактически не пришёл, оставьте претензию в личном кабинете сайта. В пункте «Причина недовольства» укажите вариант «Недовложение».

Я получил товары, которые не заказывал

Если вы обнаружили в заказе товары, которые вы не покупали, оставьте претензию в личном кабинете сайта. В пункте «Причина недовольства» укажите вариант «Излишки».

Возврат качественного товара для физлиц

Условия возврата товара надлежащего качества для физических лиц:

  1. Составьте и отправьте претензию не позднее 7 календарных дней после получения товара.
  2. К возврату принимаются только те товары, у которых сохранён товарный вид (включая фабричные ярлыки и индивидуальную упаковку) и потребительские свойства товара.
  3. Транспортные расходы при возврате такого товара несёт Покупатель.
  4. В случае отказа покупателем от заказа до его получения, оплаченная за заказ денежная сумма возвращается покупателю за вычетом стоимости доставки. Стоимость доставки в данном случае является расходами, понесенными Продавцом в связи с выполнением обязательств по доставке перед Покупателем.

Возврат качественного товара для юрлиц, ИП

Условия возврата товара для юридических лиц

Юридические лица могут вернуть товары только ненадлежащего качества или в случае претензии к исполнению заказа.

В соответствии с правилами, установленными гражданским законодательством, в том числе нормами законодательства о защите прав потребителей, право на возврат товара надлежащего качества имеют потребители - физические лица, приобретающие товар для личных, семейных, бытовых нужд. Возврат качественного товара для физических лиц, ведущих коммерческую деятельность - не предусмотрен.

Покупатели, являющиеся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями вправе вернуть такой товар только в случае, если это установлено в договоре с поставщиком.

Покупатель, в случае применения специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" (самозанятый) не является потребителем товара, и положения Закона «О защите прав потребителей» не применяются. Отношения Продавца и Покупателя в данном случае регулируются положениями Гражданского кодекса РФ по поставке товара и договором сторон.

Претензии самозанятых заявляются и рассматриваются по правилам для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Такие факторы как:

  • низкая ликвидность товара в магазинах/иных каналах продаж покупателя,
  • низкая потребительская способность,
  • окончание сезона продаж товаров определенного ассортимента,
  • отсутствие у покупателя складских помещений,
  • недостаточность складских площадей,
  • заказ товара по ошибке,
  • отказ от товара конечным потребителем,
  • иные, не зависящие от выполнения поставщиком своего обязательства по поставке товара покупателю

являются предпринимательскими рисками покупателя, согласно положениям п.1 ст. 2 ГК РФ, и не могут выступать основаниями для возврата товара надлежащего качества поставщику, если это прямо не предусмотрено договором поставки.

Наша компания не предоставляет такие условия покупателям, не включает их в договоры поставки. Это общие правила сотрудничества, действующие для всех оптовых покупателей.

В связи с вышеизложенным, претензии по возврату качественного товара от юридических лиц, не подлежат удовлетворению поставщиком. Отказ от качественного товара на пункте выдачи заказов невозможен.

Как оформить претензию

Уважаемые клиенты! Если вы хотите, чтобы претензии рассматривались быстрее, воспользуйтесь специальной формой на сайте.

Следуйте фотоинструкции

1

Перейдите в личный кабинет по ссылке или через выпадающее меню в разделе Профиль.

2

Если вы зашли в личный кабинет, в левой колонке найдите строчку «Претензии по товарам».

3

Нажмите кнопку «Создать претензию».

4

Шаг 1. Выберите заказ (или заказы), товары из которых вы хотите вернуть, заявить о недовложении или излишках. Вы можете воспользоваться поиском или выбрать заказы из списка.

5

Шаг 2. Выберите все товары, которые попадут в претензию. Вы можете найти товары по артикулу или названию, или выбрать из списка.

6

Если вы получили товар, который не заказывали, нажмите кнопку “Получил не тот товар”, укажите артикулы.

7

Шаг 3. Укажите причину у каждого товара. В комментарии подробно укажите, что не так с товаром. Прикрепите фото — тогда мы быстрее поймём суть жалобы и дадим ответ. Снимки должны быть чёткими, недочеты должно быть хорошо видно. Если фото будет плохим, мы попросим новые снимки. Срок принятия решения сдвинется.

8

Нажмите кнопку «Отправить», чтобы претензия попала к нам на рассмотрение. Вся информация сохраняется автоматически, так что вы можете вернуться к оформлению претензии позже.

9

В списке претензий вы можете следить за статусом претензии, удалять лишние заявки или редактировать черновики.

10

Мы рассмотрим вашу претензию и сообщим результат в течение 5 рабочих дней. Вам придёт письмо на почту о статусе претензии и дальнейшими инструкциями.

11

Вы можете отменить претензию, которая уже отправлена на рассмотрение, если передумали.

Как вернуть средства за товар

Вернуть средства на карту или расчётный счет в банке можно через личный кабинет сайта или приложения.


Возврат средств для физических лиц

У нас образовалась перед вами задолженность? Или вы оформляли претензию, получили положительный ответ и хотите вывести средства с личного счёта в компании? Сделайте это через Личный кабинет сайта или приложения.

  1. Зайдите в Личный кабинет. Найдите пункт «Возврат средств». Выберите лицо, на которое хотите вернуть деньги.
  2. Заполните ФИО владельца карты, сумму (её можно уточнить у менеджера), БИК, ИНН, номер расчетного счёта карты (начинается на 40817810) и номер карты. Если сумма возврата равна или больше 15 000 руб., мы попросим загрузить скан паспорта.
  3. Нажмите кнопку «Отправить заявку», мы вышлем смс на номер, указанный при регистрации.
  4. В следующей форме введите код из смс. Готово!
  5. Возврат средств займёт до 10 рабочих дней.

Возврат средств для юридических лиц

У нас образовалась задолженность перед вашей организацией, и вы хотите вывести средства с личного счёта в компании? Сделайте это через Личный кабинет сайта или приложения.

  1. Зайдите в Личный кабинет Найдите пункт «Возврат средств».
  2. Заполните сумму (её можно уточнить у менеджера или посмотреть в акте сверки), БИК, ИНН, номер расчётного счёта в банке.
  3. Нажмите кнопку «Получить код», мы вышлем смс на указанный при регистрации номер.
  4. В следующей форме введите код из смс. Готово!
  5. Возврат средств займёт до 10 рабочих дней.

Все вопросы по возврату средств можно уточнить у вашего менеджера.