Возврат товара

Как оформить претензию

Уважаемые клиенты! Если вы хотите, чтобы претензии рассматривались быстрее, воспользуйтесь специальной формой на сайте.

Следуйте фотоинструкции

  1. Перейдите в личный кабинет по ссылке или с помощью окошка навигации.
  2. В левой колонке найдите строчку «Претензии к товарам».
  3. Нажмите кнопку «Создать претензию».
  4. Введите артикул товара. При этом автоматически подставится номер последнего заказа, в котором он был. Если товар из другого заказа, введите его номер (или номер накладной) вручную. Выберите причину недовольства.
  5. В комментарии напишите подробнее, что вас не устроило. Прикрепите фото товара — тогда мы быстрее поймём суть жалобы и дадим ответ. Снимки должны быть чёткими, иначе нам придётся попросить у вас новые и сдвинуть срок принятия решения.
  6. Если у вас есть другой товар, по которому вы хотите оставить претензию, нажмите «Добавить ещё товар» и заполните для него отдельную форму.
  7. Нажмите кнопку «Отправить» либо сохраните претензию как черновик, чтобы отправить позже.
  8. В списке претензий нажмите кнопку «Оформить», чтобы передать претензию со статусом «Создана» на рассмотрение.

Возврат качественного товара

Не подошёл размер, не устроило качество, или вы просто хотите вернуть товар? Составьте претензию в личном кабинете.

Условия возврата товара надлежащего качества:

  1. Составьте и отправьте претензию не позднее 7 календарных дней после получения товара.
  2. К возврату принимаются только те товары, у которых сохранён товарный вид (включая фабричные ярлыки и индивидуальную упаковку) и потребительские свойства товара.
  3. Товар не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (Утверждён Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55).
  4. Транспортные расходы при возврате такого товара несёт Покупатель.

Товары, которые нельзя вернуть

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:

  1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, медицинские приборы и аппаратура, средства гигиены полости рта, очковые линзы, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
  2. Предметы личной гигиены (зубные щётки, расчёски, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
  3. Парфюмерно-косметические товары.
  4. Товары, отпускаемые метражом: текстильные (хлопчатобумажные, льняные, шёлковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, плёнка, ковровые покрытия и другие).
  5. Швейные и трикотажные изделия (бельё, чулочно-носочные изделия).
  6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда, столовые и кухонные принадлежности, ёмкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования).
  7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
  8. Бытовая мебель (мебельные гарнитуры и комплекты).
  9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, огранённые драгоценные камни.
  10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
  11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые станки; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; электронные игрушки, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями).
  12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.
  13. Животные и растения.
  14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведённые на технических носителях информации).

Правила возврата брака

Не устроило качество товара? Для начала составьте претензию в личном кабинете.

Как вернуть средства за товар

Вернуть средства на карту или расчётный счет в банке можно через личный кабинет сайта.


Возврат средств для физических лиц

Вы оформляли претензию, получили положительный ответ и хотите вывести средства с личного счёта в компании? Сделайте это через Личный кабинет сайта (пока не доступно в приложении).

  1. Зайдите в Личный кабинет. Найдите пункт «Возврат средств» в блоке «Юридические/физические лица».
  2. Заполните сумму (её можно уточнить у менеджера), БИК, ИНН, номер расчётного счёта в банке, укажите номер карты.
  3. Нажмите кнопку «Получить код», мы вышлем смс на указанный номер.
  4. В следующей форме введите код из смс. Готово! Мы рассмотрим заявку в течение 1–2 рабочих дней.

Возврат средств для юридических лиц

У нас образовалась задолженность перед вашей организацией, и вы хотите вывести средства с личного счёта в компании? Сделайте это через Личный кабинет сайта (пока не доступно в приложении).

  1. Зайдите в Личный кабинет Найдите пункт «Возврат средств» в блоке «Юридические/физические лица».
  2. Заполните сумму (её можно уточнить у менеджера или посмотреть в акте сверки), БИК, ИНН, номер расчётного счёта в банке.
  3. Нажмите кнопку «Получить код», мы вышлем смс на указанный номер.
  4. В следующей форме введите код из смс. Готово! Мы рассмотрим заявку в течение 1–2 рабочих дней.

Все вопросы по возврату средств можно уточнить у вашего менеджера.