Правила возврата брака

Составьте претензию в личном кабинете. Мы рассмотрим обращение, и в случае брака вернём деньги.

Срок рассмотрения претензии — 5 рабочих дней. Если потребуется больше времени, мы отправим дополнительное уведомление.

Если вы оплачивали заказ картой на сайте, мы вернём средства на эту карту после положительного решения по претензии. Если оплата была осуществлена другим способом, воспользуйтесь сервисом возврата через личный кабинет.

Вернуть товар можно в течение 1 месяца после положительного решения по претензии. Сделайте это через курьера при следующем заказе или по адресу: г. Екатеринбург, ул. Черняховского, 86/9, ворота № 52.

Режим работы: с понедельника по пятницу — с 10:00 до 17:30, в субботу — с 09:00 до 14:00, в воскресенье — выходной.

Схема проезда к воротам № 52.

Сроки подачи претензии для заказов, полученных адресной доставкой

  1. При обнаружении явного брака — в течение 3 рабочих дней с момента получения товара.
  2. При обнаружении скрытого брака — в течение 3 месяцев с момента получения товара.
  3. При расхождениях по количеству — в течение 3 рабочих дней с момента получения товара.

Составляя заявку на возврат, рекомендуем ещё раз проверить артикулы товаров, их количество и номер накладной. Если вы найдёте расхождения, сообщите на почту pretenzii@sima-land.ru.

Сроки подачи претензии для заказов, полученных в ПВЗ

Забирая заказ в ПВЗ, проверьте количество и комплектацию товаров, а также их внешний вид и соответствие надлежащему качеству. После приёмки товаров не принимаются претензии по явным повреждениям и несоответствию количества товаров заказанным.

При обнаружении явного брака, подайте претензию сразу при получении.

При обнаружении скрытого брака — в течение 3 месяцев с момента получения товара.

Сроки подачи претензии для заказов, полученных курьерской службой

При любых претензиях к качеству и количеству товара — составьте обращение в день вручения посылки.

Чтобы ускорить решение по претензии, просим придерживаться следующих правил.

1

Службы Яндекс Доставка, 5Post, DPD — вскройте посылку сразу при получении.

При выявлении брака сделайте фотографии:

  • заказа в месте вручения;
  • упаковки, в которой приехал груз;
  • расположения груза в основной коробке.
2

СДЭК — вскройте посылку сразу при получении.

При выявлении брака сделайте фотографии:

  • заказа в месте вручения;
  • упаковки, в которой приехал груз;
  • расположения груза в основной коробке.

В документе о получении груза в СДЭК укажите информацию о товарах ненадлежащего качества или повреждениях коробки.

3

Почта России — при адресной доставке, вскройте посылку сразу при получении. Если обнаружен брак, составьте акт в отделении почты.

Если вы получали заказ в отделении и обнаружили явные повреждения на упаковке или у товаров, уведомьте сотрудников почты. Сделайте фото на месте и составьте акт с сотрудниками почты.

Остались вопросы? Обращайтесь в отдел контроля качества, мы всё решим.