×
03.08.2017

Что делать с браком: инструкция для недовольных заказами

Ваши заказы собирают на складе. Заказов много, комплектовщики работают в бешеном темпе и редко могут рассмотреть товар, который отправляется к вам. Вот почему иногда приходит брак.

Мы всегда стараемся угодить клиенту, поэтому принимаем претензии и работаем с ними. Прочитайте эту статью и узнайте, как и куда обращаться, чтобы вашу жалобу увидели и рассмотрели.

Внимание! В этой статье описано, как мы работаем с претензиями юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, с которыми заключён договор (если в нём не установлен иной порядок). Жалобы остальных клиентов мы обрабатываем в рамках действующего законодательства РФ.


Содержание

  1. Как определить брак
  2. Когда и как подать претензию
  3. Сколько ждать ответа
  4. Почему вам могут отказать
  5. Что будет с деньгами
  6. Почему не надо нервничать

Как определить брак

Когда вы увидите свои покупки первый раз, пересчитайте коробки и количество мест, сверьтесь с накладной. Там есть графа «Коробки не имеют внешних повреждений». Если упаковка товара помята или порвана, укажите это в соответствующем месте. Иначе претензию к битому товару не согласуют.


Проведите поштучную приёмку товара в течение 3 рабочих дней после получения. Это поможет заявить о жалобе вовремя. Если вы упустите срок, мы не согласуем претензию. Вскройте упаковку и тщательно проверьте содержимое. Чтобы точно знать, что мы вам отправили, запросите у менеджера опись коробок.


7 поводов для претензии

  1. Явный брак. Заметные дефекты: например, отваливается краска.
  2. Скрытый брак. Товар выглядит нормально, но не работает.
  3. Механический брак. Товар сломался при перевозке из-за кочек, плохих дорог или неаккуратной езды.
  4. Недовложение. Вы не получили товар, который заказали.
  5. Излишки. Вы получили больше товара, чем заказали.
  6. Пересорт. Вы получили не тот товар, который заказали.
  7. Некомплект. У товара не хватает частей или принадлежностей.

Подайте заявку, даже если испорченная вещь недорогая. Так вы не потеряете ни копейки своих денег, а мы не получим обиженного клиента.

Важно! Сохраните этикетки с коробок до тех пор, пока не убедитесь, что претензий к заказу нет. На этих бумагах есть штрихкоды с полезной информацией, которая поможет найти виновника брака и быстрее решить ситуацию.


Когда и как подавать претензию

Мы принимаем жалобы по недостаче, некомплекту, пересорту и явному браку не позднее чем через 3 рабочих дня после поштучной приёмки. По скрытому браку — в течение 90 дней. Если ваш чайник замечательно выглядит, но не работает уже 2 месяца, пишите нам.


Инструкция: как отправить претензию


В течение 2 рабочих дней претензия поступит в работу и получит статус «На рассмотрении». Если статус «Оформлена» не изменился — значит, что-то пошло не так. Чтобы узнать актуальный статус претензии, позвоните сотруднику отдела контроля качества (ОКК), ответственному за ваш регион.


Как отправить претензию со смартфона

Установите наше приложение и отправляйте претензии прямо со смартфона. Это быстро и удобно: понадобится не больше 5 минут и не придётся искать в браузере нужную страницу. Также вы сможете узнать статус новой претензии и посмотреть ранее отправленные, даже если под рукой не будет компьютера. Нужно лишь войти в личный кабинет.

Вы можете создать претензию и прикрепить к ней фотографию в приложении. Если вам удобнее печатать на обычной клавиатуре, напишите претензию с компьютера, а потом дополните её фотографией или отредактируйте с телефона.

Сколько ждать ответа

ОКК рассматривает жалобы до 15 рабочих дней, в особых случаях — дольше. Например, при скрытом браке мы дождёмся решения закупщика и поставщика о возврате продукции. При недовложении — проведём расследование: посчитаем товар на складе и проверим документы отгрузки. Если мы не связались с вами через 15 дней, позвоните сами — скорее всего, ваша заявка как раз требует такого расследования или экспертизы.


Почему вам могут отказать

Мы не согласовываем претензии, о которых заявляют по истечении установленного срока. Если вы не можете оформить жалобу вовремя, предупредите менеджера: он заведёт её сам.

Мы не рассматриваем претензии по механическому браку при доставке товара транспортной компанией. Если вы не используете наши автомобили, закажите для хрупких покупок жёсткую упаковку — такая рекомендация есть в карточке каждого изделия, которое может пострадать в пути.

Бывают сложности с претензиями по недовложениям: во время расследования мы не находим у себя лишний товар и просим клиента перепроверить свою посылку. Если он снова не обнаруживает покупку, мы опять считаем склад и лишь после этого принимаем решение.

Важно! Обязательно заявляйте о лишнем товаре. Мы в любом случае увидим у себя недостачу и узнаем, что товар уехал к вам. Будьте порядочными — на этом строится любое партнёрство.


Что будет с деньгами

Деньги, которые вернутся на ваш внутренний счёт, можно потратить во время следующей покупки или вывести на свой банковский счёт. Все вопросы по финансовым операциям решайте с менеджером.

Если отдел претензий попросил вернуть вещь, вы сможете использовать деньги с внутреннего счёта только через 1 заказ после того, с которым вы вернёте брак. Всё потому, что мы должны получить от вас товар и оформить документы. Если ваш случай — недовложение, то возвращённые на внутренний счёт деньги можно сразу использовать для новой покупки.

Почему не надо нервничать


«Каждая оформленная претензия говорит о том, что кто-то из нас сработал не очень хорошо. Мы понимаем, что вас мало интересуют причины. Но когда вы обращаетесь с жалобой, мы становимся лучше и исправляем свои ошибки. Это значит, что впоследствии наши покупатели не столкнутся с подобной проблемой. Заявляя нам о претензии, вы делаете нашу работу лучше. Спасибо вам за это!»

Оксана Макарова, руководитель отдела контроля качества


Все новости

Комментарии (0)

Правила публикации комментариев к статьям

ООО ТД «Сима-ленд» вправе самостоятельно и без уведомления пользователей отбирать комментарии для публикации. Мы не публикуем комментарии, в которых содержится:

  • информация, противоречащая законам РФ;
  • ненормативная лексика, высказывания оскорбительного характера;
  • информация, не относящаяся к тематике статьи;
  • ссылки на другие интернет-магазины, а также упоминания конкретных продавцов и импортёров товаров;
  • утверждения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию третьих лиц (в том числе магазинов, производителей и импортёров товаров);
  • материалы, нарушающие права третьих лиц, в том числе права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.

ООО ТД «Сима-ленд» оставляет за собой право удалять опубликованные комментарии в любое время, а также самостоятельно определять срок, в течение которого они считаются актуальными и на который они публикуются на сайте.

Мы не принимаем на себя обязательств сообщать пользователям о причинах отклонения публикации и удаления ранее опубликованных комментариев.

Если пользователь оставляет комментарий, отвечает на комментарий или вопрос к нему, он соглашается получать уведомления о новых ответах на свои комментарии.

Россия
Сайт отображается неправильно
×

Ваш город

Екатеринбург

Ближайшая дата: 26 апреля.
подробнее
×

Сейчас вы используете не все возможности сайта

В настройках вашего браузера отключен обмен данными с cookies и local storage, что может привести к некорректной работе сайта.

Как исправить?
Сообщить об ошибке