×
21.11.2017

Торговое оборудование для магазина одежды

В современном бутике огромное значение имеет не только качество продукции и ассортимент, но и то, как этот товар представлен. Как выбрать торговое оборудование для магазина одежды, читайте в нашем обзоре.

Типы торгового оборудования

Наиболее практичные решения для магазина одежды — вешала, стойки, экономпанели и торговые системы.

Торговые системы и экономпанели работают по одному принципу: есть основа и набор аксессуаров, которые к ней прикрепляются. На них развешивается или раскладывается одежда. Базовый набор аксессуаров почти идентичен:

  • корзины и сетки;
  • кронштейны;
  • крючки;
  • полки и подставки.

Торговую систему «Базис» можно установить как к стенам по всему периметру, так и в виде отдельно стоящей конструкции в центре зала.

Экономпанели монтируют только по периметру, но они имеют более эстетичный вид. Пустоту в центре можно заполнить вешалами , стойками, тумбами и столами для выкладки одежды.

Расположите в торговом зале манекены: они позволят акцентировать внимание посетителей на новых коллекциях.

Выкладка товара

В зависимости от представленного ассортимента в магазине выделяют различные зоны и виды выкладки товаров.

Фокус-зона

В центре зала или справа от входа следует размещать фокусную вещь — ту, что понравится большинству посетителей. Рядом с ней располагают одежду из той же коллекции и все мелкие сопутствующие товары. Например, фокусная вещь — платье, сопутствующие — сумочка, туфли, бельё, шарф или чулки.

Товары должны идеально подходить к фокусной вещи и быть на виду. Потому лучше разместить их на торговых кронштейнах или крючках с помощью держателей и вешалок. Можно использовать горизонтальные полки. Продажи обычно идут лучше, если товар размещён вертикально. Например, сверху висит блузка, а под ней — юбка.

фокус зона
прикассовая

Прикассовая зона

В ней размещают аксессуары или важные мелочи. Для них лучше использовать крючки в несколько рядов. Шапки можно подвесить за прищепку, ремни — за крючок.

Профильная развеска

Она предполагает, что одежду развешивают боком. Это позволяет по максимуму использовать пространство магазина и демонстрировать размерный ряд и цветовые решения моделей.

Для профильной развески предназначен П-образный кронштейн. Вещи располагают справа налево: от меньшего размера к большему. Размеры обозначаются с помощью маркеров на вешалке. Первая и последняя модели одежды на кронштейне представляются фронтально, чтобы покупатель смог разглядеть их полностью, а затем выбрать нужный размер. Именно таким образом вещи обычно развешивают на распродажах.

профильная
фронтальная

Фронтальная развеска

Фронтальная развеска («лицом») занимает больше места, однако так вещи покупают лучше.

Чтобы представить одинаковые модели разных размеров, используют прямой кронштейн. При этом вещи меньшего размера вешают ближе к покупателю, а большие модели — к стене.

Показать различные цвета поможет ступенчатый кронштейн. Также он позволяет наглядно продемонстрировать элементы гардероба, которые сочетаются между собой.

Горизонтальная выкладка

Такая выкладка применяется для трикотажа, брюк, аксессуаров. Сложенная одежда занимает меньше пространства и позволяет разместить больше моделей. Товары располагают стопкой, от большего размера (внизу) до меньшего (наверху). Рядом расставляют обувь, сумки и другие аксессуары, которые сочетаются с основной вещью. Это подталкивает посетителей к импульсивной покупке.

горизонтальная

Представление одежды — целое искусство. Экспериментируйте с выкладкой товара, чтобы лучше понимать потребности покупателей и получать больше прибыли. Всё необходимое для обустройства вашего магазина вы найдёте в разделе «Торговое оборудование».

Все новости

Комментарии (0)

Правила публикации комментариев к статьям

ООО ТД «Сима-ленд» вправе самостоятельно и без уведомления пользователей отбирать комментарии для публикации. Мы не публикуем комментарии, в которых содержится:

  • информация, противоречащая законам РФ;
  • ненормативная лексика, высказывания оскорбительного характера;
  • информация, не относящаяся к тематике статьи;
  • ссылки на другие интернет-магазины, а также упоминания конкретных продавцов и импортёров товаров;
  • утверждения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию третьих лиц (в том числе магазинов, производителей и импортёров товаров);
  • материалы, нарушающие права третьих лиц, в том числе права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.

ООО ТД «Сима-ленд» оставляет за собой право удалять опубликованные комментарии в любое время, а также самостоятельно определять срок, в течение которого они считаются актуальными и на который они публикуются на сайте.

Мы не принимаем на себя обязательств сообщать пользователям о причинах отклонения публикации и удаления ранее опубликованных комментариев.

Если пользователь оставляет комментарий, отвечает на комментарий или вопрос к нему, он соглашается получать уведомления о новых ответах на свои комментарии.

Россия
Сайт отображается неправильно
×

Ваш город

Екатеринбург

Ближайшая дата: 24 апреля.
подробнее
×

Сейчас вы используете не все возможности сайта

В настройках вашего браузера отключен обмен данными с cookies и local storage, что может привести к некорректной работе сайта.

Как исправить?
Сообщить об ошибке