×
22.11.2017

Как проводить конкурсы в социальных сетях

Конкурсы и розыгрыши в социальных сетях помогают нам привлекать в официальные группы Сима-ленд тысячи новых подписчиков. В этой статье мы рассказываем о своём опыте организаторам совместных покупок: как размещать конкурсы, писать условия и определять победителя так, чтобы количество участников сообщества росло и все они оставались довольными.

Чем хороши конкурсы

Конкурсы приведут в вашу группу новых подписчиков, которых вы потом сможете превратить в клиентов. Вот как это работает:

  1. Вы размещаете пост о конкурсе.
  2. Действующие участники вашего сообщества нажимают кнопку «Поделиться».
  3. Их друзья видят запись о конкурсе. Если им интересен приз, они подписываются на вашу группу и тоже делают репост.
  4. Запись видят новые люди. Всё повторяется: они вступают в ваше сообщество и рассказывают друзьям о конкурсе.

Стоимость привлечённого конкурсом подписчика чаще всего будет в 15–20 раз дешевле других способов раскрутки: ниже 15 рублей.


Конкурс — это дешёвые подписчики.


Каким должен быть конкурс

Условия

Если подарок недорогой, попросите вступить в группу и рассказать друзьям о записи. При розыгрыше ценного приза условиями могут быть подписка, отзыв о вашей работе и репост одновременно.

Продолжительность

Если хотите привлечь внимание к конкурсу надолго, выбирайте дорогой приз. Вот опыт, который мы получили за годы работы в наших соцсетях.


Продолжительность конкурса

Стоимость приза

Вариант приза

Меньше 1 недели

До 500 рублей

200 рублей на телефон

1 неделя

От 500 до 1 000 рублей

Полотенце

Больше 2 недель

От 1 000 рублей

Велосипед

Приз

В своих конкурсах мы всегда выбираем призы по тематике сообщества. Это помогает привлекать лишь ценных подписчиков, которым интересна наша группа, а не только выигрыш. Узнать, сколько призоловов пришло в сообщество из-за конкурса, можно по статистике. Если сразу после розыгрыша количество вышедших участников не подскакивает, вы всё сделали верно.

Также учитывайте сезонность. Зимой лучше разыграть санки, чем надувной бассейн или набор для пикника. Вариант без сезонности — подарить победителю скидку на следующий заказ у вас. Лучше всего работает ощутимая выгода. Например, скидка 40 % на заказы от 1 000 рублей.


Хороший конкурс — простой и с ценным призом.


Какие условия писать

  • Сроки. Обозначьте точный день и час, до которых участник должен выполнить условия конкурса, а также время и место определения победителя.
  • Правила участия. Чётко опишите механику конкурса, оставьте ссылку на пост, которым нужно поделиться, и на сообщество, в которое нужно вступить. Если правила несложные, объясните их в одной записи. Если нюансов много — сделайте отдельную тему в обсуждении и добавьте ссылку в сообщение о розыгрыше.
  • Правила подведения итогов. Расскажите, как вы собираетесь определить победителя. Несколько способов описаны ниже.
  • Призы. Точно опишите приз. Если это какая-то вещь, добавьте в пост её фотографию, если один из товаров с нашего сайта — дополните снимок ссылкой.

Главное — понятно описать все условия.


Как определить победителя

Мы используем несколько методик выбора победителя и никогда не отдаём призы за количество лайков под конкурсной записью. Лайки легко накрутить, и этим чаще всего пользуются бесполезные для сообщества призоловы.

Способы выбора победителя

  • Генератор случайных чисел. Подходит для конкурсов, в которых нужно подписаться на вашу группу и поделиться постом с друзьями. Специальные сервисы в интернете определяют победителя таких розыгрышей и автоматически проверяют, выполнил ли он условия.
  • Жюри. Подходит, если конкурс творческий: вы предлагаете участникам сделать отзыв, написать статью или снять видео.
  • Игровые способы. Подходят, если вы придумали сложную загадку и готовы отдать приз человеку, который первым найдёт ответ.

Никогда не определяйте победителя по количеству лайков.


Где можно посмотреть примеры конкурсов

Примеры конкурсов, которые быстро привлекают подписчиков, вы можете подсмотреть в главном сообществе Сима-ленд во «ВКонтакте». Если считаете, что придумали свой собственный формат розыгрыша, напишите об этом нам!

Все новости

Комментарии (0)

Правила публикации комментариев к статьям

ООО ТД «Сима-ленд» вправе самостоятельно и без уведомления пользователей отбирать комментарии для публикации. Мы не публикуем комментарии, в которых содержится:

  • информация, противоречащая законам РФ;
  • ненормативная лексика, высказывания оскорбительного характера;
  • информация, не относящаяся к тематике статьи;
  • ссылки на другие интернет-магазины, а также упоминания конкретных продавцов и импортёров товаров;
  • утверждения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию третьих лиц (в том числе магазинов, производителей и импортёров товаров);
  • материалы, нарушающие права третьих лиц, в том числе права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.

ООО ТД «Сима-ленд» оставляет за собой право удалять опубликованные комментарии в любое время, а также самостоятельно определять срок, в течение которого они считаются актуальными и на который они публикуются на сайте.

Мы не принимаем на себя обязательств сообщать пользователям о причинах отклонения публикации и удаления ранее опубликованных комментариев.

Если пользователь оставляет комментарий, отвечает на комментарий или вопрос к нему, он соглашается получать уведомления о новых ответах на свои комментарии.

Россия
Сайт отображается неправильно
×

Ваш город

Екатеринбург

Ближайшая дата: 3 мая.
подробнее
×

Сейчас вы используете не все возможности сайта

В настройках вашего браузера отключен обмен данными с cookies и local storage, что может привести к некорректной работе сайта.

Как исправить?
Сообщить об ошибке