Как оформить претензию
Уважаемые клиенты! Если вы хотите, чтобы претензии рассматривались быстрее, воспользуйтесь специальной формой на сайте.
Следуйте фотоинструкции
Перейдите в личный кабинет по ссылке или через выпадающее меню в разделе Профиль.
Если вы зашли в личный кабинет, в левой колонке найдите строчку «Претензии по товарам».
Нажмите кнопку «Создать претензию».
Шаг 1. Выберите заказ (или заказы), товары из которых вы хотите вернуть, заявить о недовложении или излишках. Вы можете воспользоваться поиском или выбрать заказы из списка.
Шаг 2. Выберите все товары, которые попадут в претензию. Вы можете найти товары по артикулу или названию, или выбрать из списка.
Если вы получили товар, который не заказывали, нажмите кнопку “Получил не тот товар”, укажите артикулы.
Шаг 3. Укажите причину у каждого товара. В комментарии подробно укажите, что не так с товаром. Прикрепите фото — тогда мы быстрее поймём суть жалобы и дадим ответ. Снимки должны быть чёткими, недочеты должно быть хорошо видно. Если фото будет плохим, мы попросим новые снимки. Срок принятия решения сдвинется.
Нажмите кнопку «Отправить», чтобы претензия попала к нам на рассмотрение. Вся информация сохраняется автоматически, так что вы можете вернуться к оформлению претензии позже.
В списке претензий вы можете следить за статусом претензии, удалять лишние заявки или редактировать черновики.
Мы рассмотрим вашу претензию и сообщим результат в течение 5 рабочих дней. Вам придёт письмо на почту о статусе претензии и дальнейшими инструкциями.
Вы можете отменить претензию, которая уже отправлена на рассмотрение, если передумали.